Сын

" .Будучи вовеки действительно Богом, Он стал также действительным человеком, Иисусом Христом. Он был зачат Святым Духом и рожден девой Марией. Он жил и переносил искушения как человек, однако явил Собой совершенный пример праведности и любви Божией. .Он добровольно пострадал и умер на кресте за наши грехи, заняв наше место" [5].

В разные времена и в адвентизме проявлялись различные нюансы учения о природе Иисуса Христа: что Он родился, как все смертные люди с греховной человеческой натурой, что Он не имел упования на воскресение из мертвых и др. В современном адвентизме, как видно из приведенного отрывка выше, утверждается божествнность Иисуса Христа [4].


Интересные материалы:

Истоки, сущность и основные положения китайской философии. Конфуцианство
Одним из наиболее ярких представителей китайской философской школы, несомненно, является Конфуций. Он родился 22 сентября 551 г. до Р. Хр. на востоке Китая в княжестве Лу. Конфуций излагал идеал совершенного человека, рассматривая личност ...

Учение о богопознании. Каппадокийский синтез
Во второй половине IV века происходила постепенная и на первых порах очень поверхностная христианизация империи и всего греко-римского общества. Император Константин был крещен на смертном одре в 337 году. Его сыновья также откладывали св ...