Жизнь, смерть и воскресение Христа

" .Смерть Христа является защищающей, искупляющей, примиряющей и преобразующей ." [5].

Доктрина АСД подчеркивает ту часть учения, где говорится, что Христос еще продолжает Свой труд спасения: "В небе находится святилище . Там ради нас Христос совершает служение, предоставляя возможность верующим воспользоваться заслугами Его примирительной жертвы, принесенной однажды на кресте за всех" [5].

Такое учение было необходимо, чтобы оправдать 22 октября 1844 года, когда Христос якобы вошел во святилище.

Однако основополагающая истина Евангелия заключается в том, что Иисус Христос на Голгофском кресте полностью совершил спасение грешников, и что теперь необходима только наша вера, чтобы эта жертва была принята нами и чтобы Иисус стал нашим личным Спасителем. Утверждение, что Иисусу Христу что-то надо еще делать на Небесах ради нашего спасения, сильно уменьшает значимость Голгофского подвига и возвышает человеческие заслуги (исполнение десяти заповедей и особенно 4-й) [4].


Интересные материалы:

Юридическая школа догмата об искуплении. Учение Ансельма Кентерберийского
Западного схоласта Ансельма Кентерберийского (1033-1109) можно назвать отцом юридической школы или теории, об искуплении. Нельзя сказать, что он создал свою теорию на пустом месте, ибо попытки истолковывать тайну Искупления в юридических ...

Значение богословия Вл. Соловьева
Кроме "академического" богословия необходимо отметить богословие Владимира Соловьева как независимый опыт богословствования, ибо без таких опытов, как отмечает профессор богословия протоерей Петр Гнедич, последующее развитие и в ...