Спасение во Христе

" .Христос, не знавший греха, ради нас понес на Себе наши грехи, чтобы в Нем мы соделались праведными пред Богом. .Вера, посредством которой мы получаем спасение . Через Христа мы оправдываемся ." [5].

Все это так. Но эти утверждения появились только в последние годы, о чем свидетельствуют сами АСД. Очень тревожным вопросом для них стало оправдание через веру.

Важно заметить что АСД возвращаются к самому главному, а именно, что Христос "сделался для нас премудростью Бога, праведностью, и освящением, и искуплением" - 1 Кор. 1,30".

Удивительно то, что протестантское движение может "упустить из виду самое главное"; и поэтому трудно относить полностью движение АСД к христианству.

Но "в 1888 году Бог дал нашему адвентистскому народу весть о праведности через веру. Елена Уайт назвала эту весть "самой драгоценной вестью" и определенно заявила, что с этой вестью связано начало завершающего излияния Святого Духа ." [5].

Хотя Новый Завет был известен уже столетиями, для адвентистов оправдание через веру стало "вестью" только в 1888 году! И опять, чтобы выйти из этого учения, которое явно было против буквы и духа Нового Завета, пришлось связывать эту "весть" с потусторонними событиями - завершающим излиянием Святого Духа [4].

Ясно одно, что в практическом учении такой поворот был сделан совсем недавно, и что Христос теперь занимает приоритет во всех духовных вопросах человека:

" .наше духовное преобразование происходит не силой закона, которая ему не свойственна, а благодаря пребыванию Христа в нас" [5].

" .весть о праведности через веру, - действительно, эта весть изучается сегодня с особым вниманием всей церковью адвентистов седьмого дня во всем мире ." [5].


Интересные материалы:

Таинство крещения
В Православной Церкви формула крещения такова: “Крещается раб Божий имя во имя Отца, аминь. И Сына, аминь. И Святого Духа, аминь”. У католиков же происходит перенос внимания на фигуру совершающего таинство. Католический священник говорит: ...

Что такое человек?
Итак, самое существенное, что открывает нам Рождество — это сущность человека. Основной вопрос древности было о Боге или богах: что Он (они) такое, каков Он, кто Он. Древний человек был предельно теоцентричен, даже, можно сказать, болен ...