Суббота

"Милосердный Творец установил субботний покой для всех людей как памятник Сотворения. .Суббота . это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения .

.Суббота - это постоянное Божие знамение вечного завета между Им и Его народом. Радостное проведение этого святого времени с вечера до вечера, от захода до захода солнца ." [5].

Субботу как день покоя и поклонения установил Бог не как Творец, но как Господь Бог тех, которых Он вывел из земли египетской - Исх.20,2. И это установление не для всех людей, а "суббота Господу Богу твоему" - Исх.20,10, т.е. для тех, кого Бог сделал Своим особым народом [4].

Если АСД понимают под словами "между Им и Его народом" Израильский народ, тогда все на своем месте. Если в этом контексте под "Его народом" понимаем христианство, то это неприемлемо, так как для христиан нет Ветхого Завета, а есть Новый Завет, в котором нет указаний для празднования ветхозаветной субботы [4].

Также не понятно как суббота может быть символом искупления и знаком освящения. Автор работы не раз наблюдал как в одной из поместных общин АСД, собрание начинает богослужение с восхваления субботы, воспевая: «О, субботний день, святой!» Автору кажется это скрытым идолопоклонством – приписывая дню личностные качества и ставя его наравне с Тем, Кому должна принадлежать вся наша хвала без остатка.


Интересные материалы:

Радикализм и экстремизм в Центральной Азии.
Радикальные и экстремистские субъекты – это наиболее активная и самая малочисленная часть исламского движения в любом регионе мира, в том числе и в Центральной Азии. Следует, однако, отметить, что многие отождествляют понятия «исламский р ...

Слова о мече
В Лк 22,35-38, одном из фрагментов, восходящих к особому источнику Луки, мы встречаем дословную цитату из Ис.53,12, которая прочно укоренена в контексте. Иисус говорит своим ученикам, что мирные времена окончились и наступает эсхатологиче ...