Приложения

Приложение 1

К первой группе относятся респонденты, отвергающие новые экономические ценности, и придерживающиеся старых традиционных взглядов в сфере работы, их ценности имеют меньший материальный уклон. Ко второй группе относятся люди, частично принимающие эти ценности, а частично придерживающиеся старых правил. Третья группа – респонденты с новыми взглядами на сферу работы, соответствующими западным стандартам.

Таблица 1

В этой таблице показано разделение респондентов на верующих и неверующих, к первой группе относятся верующие, а ко второй не религиозные люди.

Таблица 2

Группа один в таблице – респонденты с низким социальным статусом, бедные и очень бедные, группа 2 включает в себя остальных – богатых, обеспеченную прослойку, и тех кто находит свое положение удовлетворительным, то есть средний и высший классы.

Таблица 3

Приложение 2

Распределение по возрасту: 1 группа – меньше 30 лет, 2 группа – от 30 до 60, 3 группа больше 60 лет. Группы для веры и ценностей аналогично первой и второй таблице.

Таблица 4

Таблица 5

Таблица 6

Таблица 7

Приложение 3

Таблица 8

Таблица 9

Связь между верой и оценкой социального статуса. К первой группе относятся бедные, а ко второй средне и хорошо обеспеченные.

Таблица 10

[1] Синелина Ю.Ю. О критериях религиозности населения // СоцИс, № 7, М.: 2001, стр 89-96

[2]. Албакян Е.С. Медведкова С.В. Влияние религиозных ценностей на экономические предпочтения верующих россиян //СоцИс, № 8, М.: 2001, стр 103-111

[3] Синелина Ю.Ю. Атака на Русскую Православную Церковь? // СоцИс, № 11, М.: 2001, стр 100-104


Интересные материалы: