Сидхартха Гаутама Будда, как историческая личность – основатель новой
религииСтраница 7
Таким образом, к 80 г. до н. э. (год письменной фиксации Типитаки) завершается первый, «доканонический» этап развития буддизма и окончательно оформляется палийский тхеравадинский Канон; приблизительно в это же время начинают появляться и первые махаянские сутры.
Таким образом, можно сделать вывод о определяющей роли исторической личности в ходе развития истории. Бесспорно – Сидхартха Гаутама – сын правителя города, принц коренным образом изменил жизнь современного ему общеста, внес огромный вклад в развитие индийской культуры.
Интересные материалы:
Замысел христианской культуры
Исходным пунктом будет ситуация соприкосновения четырех типов культуры в черте римского лимеса. Эти типы культуры, соприкоснувшись друг с другом, обнаружили, что они непроницаемы друг для друга, и никакое их ненасильственное объединение н ...
Сикхизм
Нанак соединил отдельные положения индуизма с идеями бхакти и ислама, но при этом он никогда не разделял до конца воззрения тех религий, откуда черпал свои идеи. Это позволило учению Нанака в скором времени выделиться в самостоятельную ре ...