Заключение

Церковь – это уникальная, новая формация, которую создал Бог в конце времен. Причем она сотворена не как организация, а как организм, очень сложный и динамичный. Генеральное управление Церковью осуществляет Сам Иисус Христос. В этом деле у Него есть соработники в каждой поместной церкви. Это члены церкви, которым даны дары пятигранного служения для созидания Тела Христова. Причем, именно дары служения, а не дары позиции власти. Эти дары различны и они взаимно дополняют и уравновешивают друг друга. Это уникальный Божий план, не имеющий аналогов в мире. К сожалению во многих современных церквях не принимается эта Божественная модель, но используются «изобретения» этого мира, такие как автократия, демократия… Это попытки соединить несоединимое – Дух и плоть. Самым большим препятствием для реализации Божьего плана является «власть титулов».

«Титул «Пастор», так широко используемый сегодня многими людьми стал одним из самых больших препятствий на пути к распознанию и принятию остальных четырех даров служения из Пятигранного служения». [5, С.201].

Некоторые дары пятигранного служения воспринимаются сегодня неоднозначно. Так есть различия в служении пророка Ветхого Завета и Нового Завета, а служение Апостола описывается в Новом Завете трояко. Точность в выборе названия дара не принципиальна. В современной церкви уже давно используется термин «миссионер». И это не мешает служителям двигаться в Боге и служить церкви и миру. Для таких людей важно не то насколько верный и громкий им присвоили титул, а то, насколько ясно и четко они понимают, что именно Бог призвал их делать. Причем делать это в кротости и смирении, не принимаю награду от людей, а ожидая награду от Того, Кто направил их на этот труд. Современной церкви необходимо уверовать в то, что расширение Царства Божьего это Небесный план. И для его осуществления нужны Небесные принципы. Одним из таких Небесных принципов является дарованное Богом для Церкви пятигранное служение.


Интересные материалы:

Александрийский собор 362 года
Александрийский собор 362 года считается поворотным пунктом в триадологических спорах. Именно на этом соборе придерживаясь разной терминологии, но «православно» мыслящие о Троице, признали друг друга, как тех, кто правильно учит по данном ...

Гонения на древлеправославных христиан.
«Чудо! Как-то в познание не хотят прийти: огнем, да кнутом, да виселицею хотят веру утвердить!» – протопоп Аввакум. Ссылки и казни последовали тотчас же после собора. Знаменитые защитники древлеправославного благочестия: протопоп А ...