Православная Церковь об абортах
Страница 2

Что же делать? Значит, все потеряно? Нет, оказывается, всегда можно покаяться, исправиться, переосмыслить свою жизнь, начать ужасаться собственным поступкам и стараться как-то отойти от этого зла, хоть кого-то от него удержать. Ведь до тех пор, пока оно не прекратится, ничего хорошего на нашей земле и быть-то не может. И никакие зкономисты не помогут. Потому что Бог нашу землю не благословит. Господь призвал человека к труду, призвал Адама плодиться, размножаться и наполнять землю. А у нас все идет против Бога: никто не хочет трудиться, все экономят за счет убийства собственных детей. Почти нет такой семьи, где эта проблема когда-то не вставала бы и не решалась путем убийства. Этих маленьких людей у нас убивают тоже за Христа. Их убивают, чтобы не исполнять заповедь Божию. Каждый ребенок, помимо радости - а дитя всегда радость, - это еще и труд, и ответственность. А никто не хочет трудиться и нести ответственность, поэтому, конечно, проще убить. Так возникает вражда человека против самого себя - вражда против Христа, потому что все создано Им. И мы созданы Богом существами двуполыми, способными к деторождению, для того чтобы наполнять землю радостью, трудом творческим и обильным.

В книге греческого митрополита Мелетия "Аборты" приводятся слова итальянского адвоката, сказанные еще сто лет назад: "Самым верным доказательством полного нравственного падения народа будет то, что аборт станет считаться делом обычным и абсолютно приемлемым". И с нами это произошло. Если в Америке по крайней мере половина населения активно выступает против этого преступления, то у нас никто никогда о нем даже не говорит. Вот в чем ужас.

Мы должны каждый на своем месте препятствовать злу; по возможности стараться отговорить всякого, кто замыслил его совершить; всегда об этом помнить, думать, обнажать свою совесть и держать свое сердце открытым для этого делания. И Господь покроет множество наших грехов. Мы можем спасти не одну жизнь. Поэтому не надо уставать говорить всем и каждому, особенно если у кого есть знакомые врачи, ибо многие из них в безумии своем не понимают, что они работают палачами. Надо молиться, чтобы найти нужные слова, как-то человеку объяснить и, если возможно, его остановить. Ведь вот приходит пятнадцатилетняя девочка в консультацию, и врач тут же, ни слова не говоря, дает ей направление на убийство ребенка. А если она возражает: "Да нет, я не хочу", с ней начинают спорить. У нас в приходе, слава Богу, много женщин, имеющих по нескольку детей, и каждой приходится выдерживать целую битву с этими врачами, когда они буквально упрашивают, заставляют, угрожают, настаивают, чтоб мать убила свое дитя, только по той причине, что их у нее уже два или три.

Многодетных ненавидят! Если женщина, которой дано такое право, подходит в магазине без очереди, то вся эта толпа убийц начинает кричать: "Нет, не давайте ей! Нарожали!" Надо было и тебе убивать так, как мы! Отношение народа к тому, кто этим преступлением не грешит, враждебное. Как же далеко можно зайти! От чего происходит такое помрачение? На каждого человека влияет атмосфера общества, воспитует его - а у нас все пропитано, заражено грехом детоубийства.

Поэтому надо уходить из мира - в Церковь. Только она может спасти, в ней по-прежнему та жизнь, которой научил людей Господь и апостолы. Только здесь можно противостать этому злу, сначала в своем сердце, потом и в семье. Правда, у нас очень мало сил. Вообще верующих в нашей стране, настоящих верующих, совсем немного. Считается, что их миллионы, но это не так. Большинство - это люди, которые "в душе" веруют, а на деле убивают детей и вообще делают что хотят. Поэтому нам очень трудно, мы одни против всего этого огромного мира, живущего по законам греха. Но нас может укреплять благодать Божия. И мы должны день и ночь молить Бога, чтобы Он даровал веру, вырвал нас из этого ада, показал путь и дал Себе послужить - хотя бы одного, двух, трех детей, братьев наших по крови и, может быть, в дальнейшем по духу, спасти от неминуемой гибели. Помоги нам в этом Премудрый Господь по молитвам Пречистой Своей Матери и невинных четырнадцати тысяч младенцев, от Ирода в Вифлееме убиенных. Аминь.

Страницы: 1 2 


Интересные материалы:

Учение об искуплении в богословской системе митрополита Макария (Булгакова)
Появление догматики митрополита Макария в 1849— 1853 годах, безусловно, было большим событием в истории русской богословской науки. Но несмотря то что в труде была представлена первая русская полная система богословия, где дается "по ...

Пример жанрового анализа поэтического текста.
Рассмотрим в качестве примера Псалом 36. 1. Анализ поэтических форм. Для анализа форм рассмотрим часть псалма 1-14 (см. схему). В этой части псалма можно встретить те два типа параллелизмов, который были рассмотрены выше. Синтетический ...