Заключение
Подводя итог всему сказанному выше, следует сказать, что хотя буддология проделала огромный путь и о буддизме написано не поддающееся учету множество академических и популярных книг, не сделанного тем не менее остается гораздо больше, чем сделанного. И это не только потому, что до сих пор не изучены и не переведены многие базовые тексты как индийского буддизма, так и тибетской и дальневосточной ветвей этой религии. Главная проблема заключается в том, что мы до сих пор лишены понимания буддизма как единого во всем своем многообразии религиозного и культурного феномена, а мозаика отдельных текстов и направлений заслоняет от нас целостность буддизма, вмещающего в себя все это многообразие и не существующего вне него.
Интересные материалы:
Границы исследования
Вопрос о природе Святого Духа, как и вообще вопрос о природе Бога, является великой тайной, которую невозможно до конца понять сотворенному Богом существу, поэтому в нашей работе мы не намереваемся дать исчерпывающий ответ на вопрос, како ...
Примечания
1 "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера", Белгород, 1997, Миссионерский отдел Московского Патриархата", с. 9.
2 Grass (1907).1.S.644. Цит. по: Макарий (Булгаков), митр. "История ...

