Заключение
Подводя итог всему сказанному выше, следует сказать, что хотя буддология проделала огромный путь и о буддизме написано не поддающееся учету множество академических и популярных книг, не сделанного тем не менее остается гораздо больше, чем сделанного. И это не только потому, что до сих пор не изучены и не переведены многие базовые тексты как индийского буддизма, так и тибетской и дальневосточной ветвей этой религии. Главная проблема заключается в том, что мы до сих пор лишены понимания буддизма как единого во всем своем многообразии религиозного и культурного феномена, а мозаика отдельных текстов и направлений заслоняет от нас целостность буддизма, вмещающего в себя все это многообразие и не существующего вне него.
Интересные материалы:
Прочие титулы, эпитеты и образные выражения.
Существует свыше сотни описательных «имен» Бога. Объект описания велик, и прилагательные встречаются в Библии в изобилии.
Чрезвычайно важный эпитет Бога, который удивительно метафоричен, это «Владыка». Идея владычества Бога ярко выраже ...
Функции жречества в Скандинавской религии.
У германцев жрецами становились дети знатного рода. Тацит пишет, что жрецов в племени было несколько. К жречеству примыкали лица, не имеющие официального жреческого статуса:
а) замужние женщины и незамужние девушки, выступавшие как предс ...

