Заключение

В этой работе говорилось о положении женщины в соответствии с мусульманскими законами. Упор сделан на первоначальные и аутентичные источники Ислама. Стоит упомянуть три основных факта:

1. История мусульман богата именами женщин, совершивших великие деяния во всех сферах жизни, начиная еще с седьмого столетия (н. э)

2. Никто не может оправдать неправильное отношение к женщине ссылкой на какие-либо указания и правила Исламского законодательства, никто не может взять на себя смелость уничтожить, ограничить или исказить четко определенные Исламом права женщин.

3. Во всей истории репутация, добродетельность и материнские достоинства мусульманских женщин вызывали восхищение непредвзятых наблюдателей.

Стоит также отметить, что положением, которого достигли женщины в наши дни, они обязаны не доброте мужчин или природному прогрессу. Эти права были завоеваны женщинами в долгой и продолжительной борьбе только в последнее время, после двух мировых войн, и благодаря техническому прогрессу.

Применительно к Исламу же, такое, исполненное сострадания и благородства отношение к женщине, было закреплено законодательно еще в седьмом веке. И высокое положение женщины в мусульманском обществе было достигнуто не из-за актов протеста и давления со стороны женщин и женских организаций, а благодаря сути учения Ислама.

[1] первичное значение этого слова - бедствие, напасть

[2] (Статья подготовлена в русле Программы Поддержки Исследований (RSS) Организации Поддержки Открытого Общества) Источник:

http://www.nursat.kz

[3] диалект. джихаз

[4] Источник: Рассылка "Ислам - религия истины". Выпуск № 27 (19.04.2001)

[5] - поддержка и защита


Интересные материалы:

Грамматический анализ. Контекстуальный анализ.
А) Определение понятия «контекст». Прежде чем перейти к рассмотрению понятия «контекст», скажем, что принято рассматривать три основные черты литературного произведения – композиция, жанр и стиль. Композиция текста указывает на то, каким ...

Православная Церковь об абортах
Проповедь в день памяти Вифлеемских младенцев Ныне мы празднуем память четырнадцати тысяч святых мучеников младенцев, в Вифлееме избиенных, первых страдальцев за Христа. Они сами не знали, за что страдают, но их уже убили за Него, убили ...