Глава 3Страница 8
Для того чтобы выпускники будущего Лицея шли на приходы, епархии должны выделять деньги на обучение учеников в соотношении до количества выпускников, которые будут направляться в ту или иную епархию. Подписание такого документа было большим ударом по православию Волыни, так как разрешить себе учиться в Варшаве мог не каждый. Наряду с этим, начиная со времени подписания документа про ликвидацию семинарий, в Кременце уже не делался набор. На учеников старших классов было сильное давление. Так в 1939 г. через польского визитарора Чеховского, около пятидесяти процентов учеников были не допущены до выпускных экзаменов. Семинария была на грани предвременного закрытия. Закрывали Волынскую Духовную семинарию уже не поляки [43, с.89-91].
Интересные материалы:
Древнейший период. Родовые культы
На основании всех имеющихся в нашем распоряжении материалов и исследование историю еврейской религии можно представить следующим образом. В древнейший период своей истории, в первой половине второго тысячелетия до н.э., евреи представляли ...
Митраизм и анахитизм.
Древние иранцы поклонялись двум группам божеств: ахурам (более абстрактным, в большей степени олицетворявшим этические категории - справедливость, порядок) и даэвам (теснее связанным с природой); они обожествляли и сами силы природы, напр ...