Религиозное и научное познание ТворенияСтраница 6
Теория универсальной спонтанной эволюции не может быть истинным знанием, поскольку человек животноподобен, но не единосущен животным; ложность научно-эволюционного антропогенеза ставит под сомнение и всю идею происхождения видов через естественный отбор и борьбу за существование. Диалог религии и истинных наук возможен и необходим для достижения целостного знания о человеке и творении; реальная возможность диалога зависит от развития естественнонаучной православной апологетики; этим будет преодолен эклектизм креационной науки. Необходима смена парадигмы в диалоге и проповеди православного учения о сотворении мира – следует отказаться от стереотипа ведения диалога только в рамках первых двух глав Бытия и “Шестоднева” свт. Василия Великого. Основой диалога должна быть святоотеческая христология и антропология.
Интересные материалы:
Влияние права на религию
С разделением религиозных и правовых норм возникают коллизии религии и права. Верующий человек может оценивать право с точки зрения норм своей религии, а законопослушный гражданин может оценивать нормы той или иной религии с точки зрения ...
Служение Христа в небесном святилище
И еще одно учение отличает адвентистов от всех остальных евангельских конфессий. Они создали учение о "небесном святилище".
"В небе находится святилище, скиния истинная, которую воздвиг Господь, а не человек. Там ради нас ...