Евангелист

Термин «евангелист», происходит от греческого слова «euaggelistes», означающего «тот, кто объявляет добрые вести». Это слово использовано всего трижды в Новом Завете: по отношению к Филиппу благовестнику (Деян. 21:8); по отношению к одному из пяти даров служения (Еф. 4:11) и по отношению к Тимофею, которого Павел призывает совершать дело благовестника (2 Тим. 4:5). Но зато более сорока пяти раз употреблено слово «euaggelizo», означающее «сообщать хорошие или добрые новости», а также слово «euaggelion» - проповедь или доброе послание. Можно сказать, что эти родственные греческие слова имеют отношение и к человеку, который делиться радостной вестью; к самому посланию, которое он несет и к тому служению, которое он совершает. Как об этом даре пишет Билли Грэм – «дар евангелиста – это просто особая способность сообщать добрые вести». [3, С.168].

Но добрых вестей может быть много. Когда речь идет о даре евангелиста как об одном из вознесением дарованных даров служения, то речь идет о совершенно определенной и конкретной вести, которую несет евангелист. Эту весть апостол Павел кратко изложил в одном из своих посланий.

«Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, … что Христос умер за грехи наши, … воскрес в третий день, …потом явился более нежели пятистам братьям в одно время, … во Христе все оживут … в пришествие Его. А затем конец, …. Последний же враг истребится - смерть, …., да будет Бог все во всем» (1Кор.15:1-28).

Поэтому кроме способности делиться с людьми хорошими новостями евангелист должен четко представлять себе ту весть, которую Бог так лаконично изложил на страницах

Писания через апостола Павла. Весть – «если придешь к Иисусу Христу, то будешь богатым и знаменитым», действительно является хорошей, доброй весть. Но это не является Евангелием в узком, Библейском смысле. Это не является поручением, данным Богом.

И, соответственно, не является Божественным даром Евангелиста, данного для служения в церкви, чтобы церковь служила погибающему миру.


Интересные материалы:

Основные направления и школы буддизма в Тибете
С появления и укрепления буддизма на территории Тибета, стали распространяться различные направления традиции. Одной из первых была Ньнгма. ...

Шиваизм.
Шива как одно из центральных божеств индуизма вырос из протоиндийского мифологического персонажа (рогатое божество на троне). Тогда же в его образе были заложены две контрастные характеристики (эротическая и аскетическая), которые осталис ...