Материалы по религии » Религиозный гуманизм Бенгальского Возрождения

Религиозный гуманизм Бенгальского Возрождения
Страница 9

[13] Скороходова Т.Г. Христианство глазами индийца: полемика Раммохана Рая с миссионерами / Азиатский Восток в Новое и Новейшее время. Сборник статей межрегиональной научной конференции (г. Липецк). Липецк, 2004; Ее же. Раммохан Рай, родоначальник Бенгальского Возрождения (опыт аналитической биографии). СПб., 2008. С. 125-166, 213-220.

[14] Parry J. The Christ of the Bengal Renaissance: the Beginnings of Indian Christology / Reflections on the Bengal Renaissance. Ed. by D. Kopf and S. Joarder. Rajshahi, 1977.

[15] Clarke Sathianathan. The Jesus of Nineteenth Century Indian Christian Theology / Studies in World Christianity. Ed. by James P. Mackey. Edinburgh, 1999. Vol. 5. Pt. I.

[16] Sources on Indian Tradition. Сотр. by W.T. Bary & Others. Delhi, 1988. P. 735.

[17] Keshub Chunder Sen in England. Diary, Sermons, Addresses and Epistles. Calcutta: Navavidhan Publications Committee, 1938. P. 162.

[18] The Gospel of Sri Ramakrishna. Transl. into English with an Introduction by Nikhilananda. NY, 1988. P. 150- 151

[19] Chatterjee B.C. Sociological Essays; Utilitarianism and Positivism in Bengal. Transl. & Ed. by S.N. Mukherjee, M. Maddem. Calcutta, 1986. P. 170.

[20] Vivekananda S. Complete Works. 12th ed. Mayavati-Almora, 1998-2002. Vol. I. P. 3, 6, 11.

[21] Возрождение веры", в данном случае - веры индуизма во всей его полноте.

[22] Vivekananda S. Complete Works. Vol. I. P. 18.

[23] Ibid. Vol. III. P. 371-372

[24] Ibid. P. 32

[25] Chatterjee B.C. Sociological Essays. P. 186

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Интересные материалы:

Мусульманская женщина: сложные последствия наложенных ограничений...
Восточная женщина и “графический круг чадры " . Термин - “гедонизм" - взятый от древних греков, - как известно, означает наслаждение, блаженство. В мусульманском мире хиджаб (чадра, покрывало) и его пространственный символ - ст ...

Пути совершенствования правового регулирования деятельности религиозных организаций
Универсальный и комплексный характер свободы совести, наличие в ее структуре юридического и других компонентов требуют при реализации этой свободы объединенных действий самых различных структур правоохранительных органов, органов государс ...