Принципиальные особенности нынешней и будущей религиозной ситуации в
БеларусиСтраница 2
Размышляя над этим концом, предощущая его экзистенциальную неизбежность и трагичность, человек все чаще и охотнее допускает, что эмпирическая граница жизни таит развязку только телесно-чувственного существования, а сама жизнь, заключенная в его персональной оболочке (или, по крайней мере, запечатленная в ее душевной и духовной особенности), неистребима. Разумеется, гарантом этой неистребимости человек хочет видеть Бога — существо, которому не свойственны предикаты конечности и смертности.
Именно поэтому вера в Бога становится убежищем для человека на излете его жизни. Оставаясь один на один со своей экзистенцией, он ищет ответы на ее тревожащие душу и ум вопрошания в вероисповедных переживаниях. К концу пути, когда жизненные силы истощены, вера для морально и физически опустошенного человека зачастую оказывается единственной надеждой и опорой.
Поэтому большинство граждан, принадлежащих к старшему поколению, не сомневается в том, что религия увеличивает свое влияние на нашу жизнь. В молодежной среде такую оценку разделяет только 44,4 процента респондентов. В среднем же верят, что религия увеличивает влияние в белорусском обществе, 51 процент опрошенных.
Интересные материалы:
Новый Завет
Указание на триипостасность Божества
В отличие от Ветхого Завета Новый Завет содержит более прямые свидетельства о троичности Божества. Эти свидетельства мы можем увидеть в следующем:
При крещении Иисуса. Все Евангелисты, описывая креще ...
«mitmesar bar nash lide bene nash».
Отметим возникающую при этом обратном переводе игру слов bar nash / bene nash. Если учесть, что παραδίδοται / mitmesar, это passivum divinum, то смысл пророчества в его первоначальной ...

