Заключение
Страница 2

[17] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г

[18] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., 2 стр.

[19] Кузнецов Б.И. «Древний Иран и Тибет. История религии бон», СПБ: «Евразия», 1998г, стр. 312

[20] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 11

[21] Ук. соч, стр. 12

[22] Лекции Даведьянова А.В.

[23] «История религии». Т1: под общей редакцией Яблокова И.Н; Винокуров В.В, Забияко З.Г М: 2004г., стр.195

[24] http://www.lamaism.ru/istoki.html

[25] «История религии». Т1: под общей редакцией Яблокова И.Н; Винокуров В.В, Забияко З.Г М: 2004г., стр.198

[26] Абаева Л. Л. «Буддизм: словарь», М, 1998, стр.400

[27] «Буддизм и традиционные верования народов Центральной Азии», Новосибирск: «Сибирское отделение», 1981 г., стр. 105

[28] http://www.lamaism.ru/formir.html

[29] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г, стр.12

[30] «Буддийский мир», М: «Раритет», 1994г., стр. 150

[31] Герасимова К. М. «Традиционные верования тибетцев в культовой системе ламаизма», Новосибирск: «Наука», Сибирское отделение, 1989г., стр. 87

[32] http://www.tibet.ru/buddizm/sects.shtm

[33] «История религии». Т1: под общей редакцией Яблокова И.Н; Винокуров В.В, Забияко З.Г М: 2004г., стр. 199

[34] http://ru.wikipedia.org/wiki/

[35] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., стр. 96

[36] Ук. соч, стр.227

[37] http://www.lamaism.ru/formir.html

[38] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., стр.231

[39] Ук.соч, стр. 234

[40] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., стр.247.

[41] http://ru.wikipedia.org/wiki/

[42] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., стр.249

[43] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 12

[44] Молодцова Е.Н. «Тибет. Сияние пустоты», М: «Алетейа», 2001г., стр.252

[45] Ук.соч, стр.252

[46] Аргуэлес Х. и М. «Мандала», М, 1993г., стр. 22

[47] http://probud.narod.ru/symbol/mandala.html

[48] Аргуэлес Х. и М. «Мандала», М, 1993г., стр. 24

[49]

[50] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 20

[51] Корнев В. И. «Буддизм-религия Востока», М: «Знание», 1990г., стр. 28

[52] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 20

[53] http://www.tibet.ru/buddizm/sects.shtml

[54] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 24

[55] http://ru.wikipedia.org/wiki/

[56] «История религии». Т1: под общей редакцией Яблокова И.Н; Винокуров В.В, Забияко З.Г М: 2004г., стр.61

[57] Кислюк К.В., Кучер О.Н. «Религиоведение», Ростов-на-Дону: 2004г., стр. 200

[58] Яблоков И.Н., «Религиоведение», М., 2004г., стр.45

[59] «История религии». Т1: под общей редакцией Яблокова И.Н; Винокуров В.В, Забияко З.Г М: 2004г., стр.201

[60] Ук.соч

Страницы: 1 2 


Интересные материалы:

Современный буддизм в Южной, Юго-Восточной и Восточной Азии.
В настоящее время самую видную общественно-политическую и культурную роль буддизм играет в странах Индокитайского полуострова. За исключением Вьетнама, где господствует учение махаяны, принесенное из Китая, во всех остальных странах Индок ...

Правовая реализация религиозных людей
История предоставляет массу свидетельств непосредственного либо опосредованного происхождения права из религии, как на Западе, так и на Востоке. Так, именно языческим религиям народов Древнего Востока и древнего Средиземноморья правообяза ...