Начало XX века. Рост и укрепление сектантского
учения в народных массахСтраница 4
6. Жена Тоболина Макария Викторовича
7. Семья брата Баратаева - железнодорожника, беженцы из г. Ковеля Юго-Западной железной дороги Волынской области
8. Цимбал Фёдор Евдокимович - проповедник, служил в управлении Московско - Киевско - Воронежской железной дороги делопроизводителем в службе тяги паровозного хозяйства.
9. Жена Цимбал Ф. Е.
10. Караулов Иван Максимович - проповедник, имел небольшую торговую лавку.
11. Нерубенко Григорий Семёнович - проповедник, военный фельдшер.
Вскоре, с согласия отдела народного образования служения начали проводиться в Вышеначальном училище по ул. Московская, д.50. (Ныне ул. Ленина, но дома не существует). Через какое-то время баптисты стали собирались в церковно-приходской школе, при Георгиевской церкви напротив Георгиевской аптеки, на Херсонской улице (ныне ул. Дзержинского). Собрания эти проводились вплоть до 1925 года и вызывали большой резонанс в обществе. Этот резонанс вызывали не только баптисты, но и почти все секты, так как для бывшей Царской России была необычна такая открытая проповедь сектантов и их популярность среди простого народа. Но вскоре этому суждено было прекратиться.
Интересные материалы:
Что
такое мифология
«Мифология», если буквально перевести с греческого, означает «изложение преданий». С точки зрения ученых, мифология – прежде всего выражение особой формы общественного сознания, способ осмысления окружающего мира, присущий людям на ранних ...
Мифологическая и историческая школы
Теория возникновения христианства вне Палестины тесно связана с так называемой мифологической школой[4], приверженцы которой отрицали историческое существование Иисуса.
Мифологическая школа зародилась еще в XVIII в. в связи с рационалист ...

