Материалы по религии » Ислам - история, учения, течение » Пятый столп Ислама: Паломничество (Хадж)

Пятый столп Ислама: Паломничество (Хадж)
Страница 5

Также, известен стих в Вере Апостолов, “… и (Иисус) спустился в Ад”, как говорят, подразумевающий, что Иисус спускался в Ад, дабы освободить праведные души, которые пребывали там из-за греха Адама. Это приводит к убеждению, что все, кто жил да появления Иисуса, находились в Аду, даже если они были праведны. Павел сам упомянул об этом в послании к Галатам:

«… человек оправдывается не делами закона . ибо делами закона не оправдывается никакая плоть».(К Галатам 2:16)

Здесь ясно, что приверженность заповедям Бога является недостаточной для спасения, даже для тех, кто жил до Иисуса. Это также относится ко всем тем, кто не получил сообщение Христианства. Мы должны спросить: «Почему никто из пророков до Иисуса не призывал к этому понятию первородного греха? Неужели они лгали, когда говорили, что достаточно поклоняться Одному Богу и повиноваться Его заповедям, чтобы достигнуть Рая? Почему Бог не явился и освободил человечество от греха во время Адама для того, чтобы справедливые и праведники не были в Аду из-за его греха? Почему младенцы, люди до Иисуса и другие, которые не слышали о Христианстве, должны быть ответственны за грех, который они никогда не совершали, и не знали о том, как отвести себя от него?» Истина заключается в том, что понятие «Первородного греха», как и многие другие, было введено Павлом и позже разъяснено христианскими учеными и советами.

«Ветхий Завет ничего не говорит о передаче наследственного греха ко всему человечеству … главное библейское подтверждение доктрины найдено в письмах Св. Павла…».

Однако, эта концепция была разъяснена Августином Гиппонским, одним из виднейших христианских учёных в истории. Основание этой концепции:

«преднамеренный грех первого человека (Адама) – причина первородного греха». Второй Совет Оранджа (529 н.э.) объявлял: «Один человек передал целому человечеству не только смерть тела, которое является наказанием за грех, но также и сам грех, являющийся смертью души».

Понятие первородного греха не имеет никакого основания в предыдущих Священных Писаниях, расцененных как божественные Христианством. Ни один из пророков до Иисуса, как известно, не проповедовал это понятие, и никакие другие верования или ритуалы не базировались на них. Напротив, спасение от Ада достигалось посредством веры в Одного Бога и повиновение Его заповедям, которое проповедовалось всеми пророками, включая пророка Ислама, Мухаммада, да благословит их Аллах.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Интересные материалы:

Глава 1
Волынская Епархия с 1914 г. управлялась архиепископом Евлогием (Георгиевским). На то время она насчитивала1200 приходов.9 июня 1914 года под председательством владыки Евлогия в Почаевской Лавре состоялся съезд благочинных Волынской епархи ...

Земледельческие общинные культы
Земледельческие народы Африки большое значение придавали общинному культу аграрных божеств-покровителей и вообще культу местных общинных духов и богов. Это было отмечено одним из лучших исследователей Африки — Карлом Мейнгофом. Особенно р ...